Leon29, ЭМ при зарядке от электросети с переменным током работает по схеме:
АС сеть -> АС/DC ЗУ ЭМ -> ВВБ
При экспресс зарядке, станция являеться по сути большим и мощным ЗУ и заряжает ВВБ напрямую. Схематично это выглядит так: АС сеть -> станция экспресс зарядки (аля мощное внешнее ЗУ) -> ВВБ
По поводу списка или по теме:
Очень много ЭМ имеют, пока, 96S батарею или Umax = 403,2В, но например у теслы в зависимости от модели, напряжение может быть ниже т.к. ВВБ состоит из меньшего количества модулей, т.е. < 96S.
ПСА Ген1 ЭМ имеют разные конфиги ВВБ, т.к. каждый ставит что хочет или что может. Скажу одно максимально что могут контроллеры без доп.модификаций: саксо/п106е Umax = 180В и берлинго/партнер 243В. Кенгу по сути 22×9В=198В.
Запилить связь с несерийным или с модиф.ВВБ ЭМ не каждый сможет/захочет, может возможно, что бы водитель сам забивал пороги (Umax и Imax), а для серийных машин станция должна уметь до 403-404В...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|