dlutskov писав(ла):
Как ездится без мотора, как впечатления?
Мне после большого перерыва в катании, (около 30-ти лет не катался))) ) на велосипеде, фэт сразу зашел устойчивостью и маневренностью на низких скоростях, когда едешь по тротуару среди людей, также фэт в езде намного мягче, чем мтб особенно заднее колесо.
Взял у сына, каротек хверт мотион, старый, тоже на 26 колесах, ну скажем так, после него у аутлипа геркулес, постоянно ощущается иннерционная-тянучка при разгоне, и понятно ,что значит у коратека накат лучше))) Еще у корратека запас передач лучше,и подозреваю что максимальная скорость тоже, но я пока еще на максимум не разгонялся, на фэте ехал на 8-й из 9-ти передач, у корратека это 7-я из 9-ти + передняя средняя... Не знаю как правильно сказать? 14-я из 21 ? передачи? Надеюсь электроколесо это исправит)
Но к примеру развернуться на 180 при минимальной ширине дороги, на фэте на удивление легче и увереннее чтоли, устойчивость лучше, не подобрал еще слова...
Фэт тяжелее на 3? кг гдето всего по ощущениям... Было бы интересно взвесить, пока мотора нет. Может в веломастерской есть весы, надо спросить.
dlutskov писав(ла):
В сборке не должно быть проблем, треугальник большой, батарейка влезет, вся сложность будет только в том как лучше закрепить батарейку с контроллером, особенно если нужен быстросьемный вариант
Смотрел собранные цитрусовские электрофэты, везде используется дополнительная втулка?преходник, вот такого типа (см картинку ниже) и не факт , что она будет идти в комплекте с мотор коллесом. Меня эта непонятка с втулкой, плюс то, что у ребят можно заказать работу по подгонке крыльев и багажника, окончательно склонило к тому чтобы отдать сборку в руки профессионалов) Про крепеж батареи услышал... Там по ссылке есть пример сборки желтого фета, как я понял там и батарея была больше чем у меня и посадили ее на 5 болтов (в описании желтого фэта есть).