Я , имел большой опыт эксплуатации НКА и в вагонном депо и на Электре1, и на большой парусно моторной лодке, где, снятые с Электромобиля ОНИ дослуживали ещё лет 15. ....Самые долговечные из всех, они имеют некоторые особенности, которые надо знать. Про саморазряд-особо: помнится, перезимовавшая на лодке батарея , по весне , заводила стартёр мотора Л 12.!....................................... Совершенно не зная особенностей процессов там происходящих, помню , что Электролит в них ( кроме регулярной доливки, раз в 2 года, надо менять на новый. Это 80% КаОН и 20% ЛиОН, до плотности 1,19. . Работают и без Литиевой добавки.. но, не так долго и безукоризненно. ... После длительных перерывов в эксплуатаци,. оздоравливает их и, длительное циклирование................. Но всё, мною сказанное, не следует понимать как рекламу. Имея большее внутреннее сопротивление ...НКА, имеют значительно худший КПД, особенно при большИх токах.
|