Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобиль из СМЗ С3А https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1305 |
Сторінка 9 із 12 |
Автор: | yuri [ 12 квіт 2019, 07:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Тема про СМЗ. АКБ 12В нужен в электромобиле и точка.!!! |
Автор: | танго [ 12 квіт 2019, 11:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Инженер писав(ла): танго писав(ла): обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др. ...конкретнее! Где это «везде»?! танго писав(ла): это если речь идет о повышении надежности ...Вы действительно знаете что есть надёжность?! Конкретнее (это про везде и что есть надежность) - это почитать пособия про проектирование ДСшек для необслуживаемых радиосредств за полярным кругом. Это было особенно актуально в том столетии. Там в ДС было до 4 крат дублирования, для рассмотренных различных вариантов выхода из строя тех или иных элементов была обозначена в процентах надежность. Погодные условия там не курортные. |
Автор: | Михалыч [ 12 квіт 2019, 13:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
...Про ДС -ДС , обосную , как смогу: ................................ 50 лет назад, в каждом пассажирском ЖД вагоне , был ДС преобразователь 2квт: с батарейных 55 вольт постоянки - на 110 вольт переменки, для всех люминисцентных светильников вагона. НО, БЫЛ ОН МАШИННЫМ МОТОР-ГЕНЕРАТОРОМ ! Электронные тогда были ненадёжными ! Но лет 20 назад , машинные были вытеснены Электронными. ......................... Но теперь то, МЫ ни телевизоры , ни мобильники уже не ремонтируем ! ............... ...Современная -20 амперная ДСишка, дешевле бортового СКА, , но раз в 50 легче, меньше и долговечннее. ........... .......И 20 лет назад, и 10 , я тоже не сомневался в необходимости бортового 12 в аккума; теперь- не сомневаюсь - балласт! |
Автор: | Инженер [ 12 квіт 2019, 14:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
танго писав(ла): Конкретнее (это про везде и что есть надежность) - это почитать пособия про проектирование ...речь идёт об электромобилях. Поэтому и следовал вопрос "про везде" применительно к ЭМ. Какие ДС и для чего проектировались - конечно интересно,но только для общего развития. Если я не то и не так понял,то вопрос снимаю...оставаясь при своём мнении. |
Автор: | Olaff [ 12 квіт 2019, 14:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
То есть в случае аварии или поломки электромобиля при которых надо отключать (или отключится автоматически) тяговую батарею вы даже не сможете аварийную сигнализацию включить. Стоишь, значит ночью на трассе с незначительной поломкой и ждёшь кто из водителей фур тебя не заметит и утилизирует твоё авто))) |
Автор: | танго [ 12 квіт 2019, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Все транспортные средства (те же суда, самолеты, электропоезда.....) спроектированы так, что их сигнализация, освещение, приборы навигации и связи подключены ПРЯМО на силовую батарею, и не связаны с другими потребителями электричества. |
Автор: | Olaff [ 12 квіт 2019, 14:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Рад буду ошибиться, но пока это решение выглядит для меня менее надёжным для электромобиля. Кстати даже на относительно небольших яхтах батареи дублируются- стартерная отдельно, а потребители на второй, что бы всегда можно было запустить мотор и соответственно генератор для подзарядки. Ну и в общем на судах, самолётах и электропоездах аккумуляторы и не являются тяговыми, у них основной источник энергии это или топливный двигатель или контактная сеть. |
Автор: | танго [ 12 квіт 2019, 14:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Чтобы запустить дизель того же теплохода или тепловоза или крутануть турбину самолета используются "тяговые" 20-100 квт./ч. аккумуляторы. Также от них предусмотрено "аварийное" кратковременное маневрирование. |
Автор: | Olaff [ 12 квіт 2019, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Всё таки теплоходы и тепловозы- это техника другого масштаба и уровня сложности ( не все решения с Боинга 747 стоит применять в "Кукурузнике" ) Ну и всё равно получается и там дублирование батарей. |
Автор: | танго [ 12 квіт 2019, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Да нет же там дублирования!!! Одна силовая батарея. |
Автор: | Михалыч [ 12 квіт 2019, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА . Так сегодня позвонил ветеран киевского "Автосам" а...., чья самоделка, 40 лет назад, была лучшей в киевском (и не только), клубе самодельщиков. И называлась она в честь автора " Михаробус"........download/file.php?id=1162&t=1.- .......Пригласил его на Форум, может появится. |
Автор: | Инженер [ 12 квіт 2019, 18:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Михалыч писав(ла): Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА ...это да, но вопрос очень принципиальный и потенциально влияющий на безопасность! Ведь по высказываемым здесь мнениям автор (и другие самодельщики) будут принимать решения! Поэтому надо довести «до логического завершения». Простая ситуация (уже упомянутая выше) - условия ограниченной видимости (ночь,дождь,туман и пр.), электроавто исчерпало ВЕСЬ допустимый энергоресурс ВВБ (пусть даже по вине нерадивого «драйвера» стремящегося дотянуть на последних вольтах) или любой поломке/неисправности, перегреве ВВБ. Что происходит?! BMS (или др.автоматика) при такой ситуации полностью отключает тяговую батарею. В отсутствии бортовой АКБ напряжение низковольтной части ЭМ отсутствует при этом вообще! И?! Какая другая система (не 12-ти вольтовая акб) обеспечит работоспособность системы освещения и сигнализации?! Если есть варианты (желательно без демагогии) было-бы интересно их услышать.Не на самолётах,параходах,космических кораблях, а исключительно на электроавто... |
Автор: | танго [ 12 квіт 2019, 19:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Просто не надо выпивать за рулем и сворачивать в пустыню где нет электричества. Я когда проектировал контроллер для АС то он предварительно (где то за полчаса-час) сигнализировал (тыкал в морду ярким красным светодиодом и пищалкой) нерадивому водиле что смотри, машину толкать придется скоро. Согласен, за ведром электричества не сбегаешь. |
Автор: | Михалыч [ 12 квіт 2019, 20:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Инженер писав(ла): Михалыч писав(ла): Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА ...это да, но вопрос очень принципиальный и потенциально влияющий на безопасность! Ведь по высказываемым здесь мнениям автор (и другие самодельщики) будут принимать решения! Поэтому надо довести «до логического завершения». Простая ситуация (уже упомянутая выше) - условия ограниченной видимости (ночь,дождь,туман и пр.), электроавто исчерпало ВЕСЬ допустимый энергоресурс ВВБ (пусть даже по вине нерадивого «драйвера» стремящегося дотянуть на последних вольтах) или любой поломке/неисправности, перегреве ВВБ. Что происходит?! BMS (или др.автоматика) при такой ситуации полностью отключает тяговую батарею. В отсутствии бортовой АКБ напряжение низковольтной части ЭМ отсутствует при этом вообще! И?! Какая другая система (не 12-ти вольтовая акб) обеспечит работоспособность системы освещения и сигнализации?! Если есть варианты (желательно без демагогии) было-бы интересно их услышать.Не на самолётах,параходах,космических кораблях, а исключительно на электроавто... .......Но, нормальный электромобилист, до полной остановки не поедет! Но, даже если он не очень нормальный, и силовые потребители не отключаться от батареи автоматически, то , все равно, после полной остановки, в разряженной батарее хватит вольтажа и энергии, для полуамперного питания ДСишкой подфарников , на ближайшие сутки........................................ .........А автомобильный фирменный контроллер Келли, после автоматического выключения (по разряду) Автоматически же и включится , для аварийной возможности, малой скоростью, покинуть проезжую часть! |
Автор: | Инженер [ 12 квіт 2019, 21:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
...шо вы, дядьки, говорите - Бог его знает. Ни одного вразумительного довода, одни предположения... Короче - один человек коротко и категорично сказал : yuri писав(ла): АКБ 12В нужен в электромобиле и точка.!! ...присоединяюсь и также категорически настаиваю...как впрочем и многие форумчане. |
Сторінка 9 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |