Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Новый электромобиль на МК на каждый день.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5009
Сторінка 20 із 41

Автор:  zloitapok [ 24 жовт 2022, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота, підкажіть, будь ласка, як ви вигинали полікарбонат? як гріли його? яка товщина листа?

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 жовт 2022, 12:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Толщина поликарбоната восемь миллиметров, мы его не грели и не изгибали. Он принимает форму рамки достаточно легко, можно удержать одной рукой, поэтому его вклеили и обдали стубцинами и зажимами на сутки.

Автор:  zloitapok [ 24 жовт 2022, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
Толщина поликарбоната восемь миллиметров, мы его не грели и не изгибали. Он принимает форму рамки достаточно легко, можно удержать одной рукой, поэтому его вклеили и обдали стубцинами и зажимами на сутки.


Ви використали монолітний полікарбонат, правильно?

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 жовт 2022, 14:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Да, монолитный.

Автор:  zloitapok [ 24 жовт 2022, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
Да, монолитный.


дякую за відповіді )
Мені треба буде теж вигинати полікарбонат і теж 8 мм, але радіус буде меншим. І треба буде позбутися напруження, то все ж таки доведеться гріти якось, поки що сам не знаю як

Автор:  Ярослав В [ 24 жовт 2022, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Гальмівна система без підсилення. Гальмівний циліндр який? Чи вистачає зусилля ноги?

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 жовт 2022, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Главный тормозной цилиндр от восьмёрки, передние тормозные механизмы тоже, задние скутерные. Хватает, причем даже без особых усилий. На камазик хватало, а тут вообще веса нет.

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 жовт 2022, 18:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Сняли зажимы и стубцины, удалили малярный скотч и излишки герметика. Стекло установлено.

Додаткові файли:
IMG_20221024_185349.jpg
IMG_20221024_185349.jpg [ 244.52 КБ | Переглядів: 2280 ]

Автор:  Goga65 [ 25 жовт 2022, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Воно темне,чи так здаеться?

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 жовт 2022, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Да, я об этом писал выше, оно тонировано.

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 жовт 2022, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Сегодня катался по городу, со стеклом намного комфортнее.

Додаткові файли:
IMG_20221025_111744.jpg
IMG_20221025_111744.jpg [ 362.79 КБ | Переглядів: 2232 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 01 лист 2022, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Кстати, в приведенном выше видео автор по какой то причине намеренно не хочет рассказать о настройках скорости и крутящего момента)

Автор:  Vitali [ 03 лист 2022, 10:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

То якась велика таємниця, що авто не хоче розповісти? А то більше на магію походить це, ніж на фізику

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 лист 2022, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Ну, сами по себе выставленные значения это только пол дела, важна правильная комбинация этих значений для оптимальной работы мотора и контроллера. Это нельзя вот так просто рассказать, к этому надо прийти самому. Можно настроить так, что машина жрёт, греется контроллер и мотор и при этом едет посредственно, а можно что не жрёт, чуть теплые мотор и контроллер и машина летает. Вот в родстере чуть оптимизировали и теперь это совсем другая машина, можно не просто прописывать повороты на скорости, а делать это в дрифте, с отклонением колес в противоположную заносу сторону, теперь ему хватает момента. А температура контроллеров и моторов, как и расход батареи ниже. Но это не магия, просто были менее оптимальные настройки.

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 лист 2022, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

И всем этим (настройками) надо играться исходя из мощности моторов, контроллеров, массы транспортного средства, количества моторов на эту массу, способностей и характеристик батареи и бмс.

Сторінка 20 із 41 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/