Инженер писав(ла):
...надо-бы ещё подумать над последовательностью подключения устройств в системе охлаждения в зависимости от того,шо больше греется. Мне кажется двигатель будет горячее контроллера,поэтому его лучше поставить после контроллера. Т.е. помпа-контроллер-двигатель-радиатор. Но могу ошибаться...
да,так и есть,помпа-контроллер -двигатель-радиатор...
думаю такая последовательность соблюдается из-за нежности контроллера.в нем относительно небольшая площадь охлаждающей поверхности
должна довольно активно охлаждаться,а мотор он дубовый)))))) с ним врятли что будет) во всяком случае на лифф мотор есть графики момента-потреблений для температуры 135 градС
Алексей В писав(ла):
Прозрачные шланги это хорошо, удобно контролировать циркуляцию. Для контроллера имеет значение направление потока жидкости?
прозрачные шланги не есть хорошо,они при нагреве становятся мягкими и могут заломаться,ну и стареют они быстро...я бы не ставил...
на счет протока через контроллер,как именно в этом устроены каналы не знаю,в лифовском особо разницы нет,там симметричные каналы,на которые изнутри прикручены симметричные модули...(я даже модули разбирал))))))
ну и я бы не ставил разъемы которые использует автор,они быстро прийдут в негодность из за довольно суровых условий под капотом,и не использовал бы кабель,лучше взять проводку от какой нибудь старенькой иномарки,и там будет много проводов и разъемов заточенных для работы в машине...запаковать это все в гофру,и будет работать долго и счастливо.
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!